Ремонт
-
Ремонт гидроцилиндров МШТМ-4МНАвтогидроподъёмник МШТС-4МН уникальный автогидроподъёмник способный работать в отрицательных отметках(МШТС-машина шарнирная транспортная стреловая) Было выпущено большое количество данных машин, которые до сих пор активно эксплуатируются. Учитывая, что машины уже 20 лет не выпускается, а данный автогидроподъёмник трудится, стала задача произвести капитальный ремонт гидросистемы МШТС-4МН в частности откапиталить гидроцилиндры. Ниже представлены фото(чертежи) ремонтируемых гидроцилиндров до ремонта и после Самым сложным было произвести ремонт 2-х стороннего действия. Шток этого цилиндра работает на растяжение, имеет длину 3200 мм (-это более 3-х метров) при диаметре 70 мм. Более того конструктивно в шток запасовываеся трос Д 16 мм в глубь штока 500 мм(не тривиальная задача). Трос управляет шарнирным механизмом гидроподъёмника. Была вновь разработана конструкторская документация, чертежи, подобраны уплотнения. На сегодня задача выполнена.
-
Ремонт гидроцилиндров поворота Катка DYNAPAC 252В целом ремонт гидроцилиндра поворота комбинированного катка DYNAPAC вылился разработку несложной техдокументации(см. эскиз) - это проушина вилка. Приобретение, ремкомплекта (фото прилагается) приобретение необходимых по длине и диаметру штоков, определение технологии изготовления деталей ну и собственно самого ремонта. В центре штока по оси была просверлено глухое отверстие и нарезана резьба. В вилке(см.эскиз) было проделано аналогичное отверстие с резьбой. Т.е. шток с вилкой были соединены шпилькой и проварены. Можно было обойтись и без шпильки, но учитывая знакопеременные нагрузки, которые воспринимают гидроцилиндры в процессе работы решили часть тянущей нагрузки распределить на вилку. Далее на фото представлены штоки с проушинами до ремонта и после.
Если остались вопросы звоните. -
Оказание услуг по изготовлениию деталей по образцамИзготовление деталей по образцам. В частности представлено червячное колесо шиномонтажного стенда типа V-26.
Где цифра 26" означает максимально устанавливаемый диаметр по ободу колеса .
Также есть опыт изготовления тяг переключения передач на верхний, ныне не производимый КОМ на КО-514.
Изготовление и каната управления верхним канатом МШТС-4МН .
Адаптация битумопроводящих шлангов для гудронатора типа ДС-39
Изготовление пружин, и ножей для МДК
------
-
Ремонт лаповых снегопогрузчиков типа СнП-18, СНП-17,ДМ09Лаповый снегопогрузчик СНП-17, равно как и ДМ09 это современная машина полностью с гидрообъёмным приводом на все движущиеся части.
Машины СНП-17, СНП-18, ДМ09 появились сравнительно не давно. Первые машины шли укомплектованные итальянской гидравликой-это основной тандемный аксиально поршневой насос (см. фото), гидромоторы с плантарными редукторами(фото также представлено), которая на сегодня начинает сыпаться. Оригинал практически невозможно приобрести. Мы предлагаем качественный аналог этого тандемного насос( габаритный чертеж и фото представлены на фото). Насос имеет конгруэнтную гидросхему оригиналу и значительно дешевле оригинала. Собственно и все запчасти к механической части можно также приобрести у нас. -
Ремонт лаповых снегопогрузчиков типа СнП-17Лаповый снегопогрузчик СНП-17 это современная машина полностью с гидрообъёмным приводом на все движущиеся части.
Машины СНП-17, СНП-18, появились сравнительно не давно. Первые машины шли укомплектованные итальянской гидравликой-это основной тандемный аксиально поршневой насос (см. фото), гидромоторы с плантарными редукторами(фото также представлено), которая на сегодня начинает сыпаться. Оригинал практически невозможно приобрести. Мы предлагаем качественный аналог этого тандемного насос( габаритный чертеж также представлен). Насос имеет конгруэнтную гидросхему оригиналу и значительно дешевле оригинала. Собственно и все запчасти к механической части можно у нас приобрксти -
ремонт вилочных погрузчиков в частности STILL R18-70Ремонт вилочного погрузчика STILL R18-70 в целом оказался не самой сложной задачей если бы не одно но это двигатель(шильдик представлен ниже) фирмы VOLKSWAGEN AG. Нет двигатель нормальный, проблема с поиском запасных частей. Все интернет магазины с полуроботами отвечающими на звонки не в состоянии были идентифицировать двигатель т.к они заточены на авто а данный мотор был установлен на погрузчик. Представители фирмы STILL называли не реальные стоки поставки. Всё оказалось просто, ЗАЛЕЗЛИ В ИНТЕРНЕТ а двигатель оказался распространенным, запчасти не проблема. Машина была отремонтирована в течении недели, трудится до сих пор. Так вместо 3-х месяцев ремонта погрузчик был отремонтирован в течении 1 мес
-
Новый нидрораспределительна ДЗ-98Вариант замены старого гидрораспределителя на ДЗ-98. Основное и то что на сегодня промышленность перестала производить гидрораспределители на ДЗ- 98. Обычный секционный гидрораспределитель просто не установить. Приходится его половинить(колоть) т.к один распределитель находится с права и слева от рулевой колонки и соединены между собой половинки специальной соединительной конструкцией
-
Ремонт компрессоров БЦМ-01Ремонт компрессора БЦМ-01. Один из самых простых, надежных компрессоров некогда собираемый ЗАО "Бецема" по лицензии немецкой фирмы. На сегодня завод перестал выпускать данные компрессора. И зря. Компрессор удачный, технологичный и в свое время их было много выпущено. Перелагаем ремонт. Ремонт заключается в следующем. Насос имеет принудительную смазку т.е насос со сложной червячной парой. Выход из строя насоса смахки приводит к сухому трению лопаток ротора по корпусу, износ корпуса и потеря геометрии. Очевидно, что ротор должен быть расточен в допустимый размер, заменены лопатки, подшипники, фильтра. Восстановлен насос смазки. Это самое трудное. Обратная сборка, испытания и установка на станину. Учитывая стойкий спрос на компрессоры БЦМ-01 на сегодня налажено производство данного насоса.
Данный компрессор собирался ЗАО «Бецема» по немецкой лицензии.
Компрессор с принудительной системой смазки, для чего имеет масляный насос.
Применяется на объектах повышенной сложности, где имеется большая высота выгрузки или сложная конфигурация труб. Компрессор надёжный, требует чёткого соблюдения правил эксплуатации. Их немного, вот основные из них:
1.Вовремя менять лопатки.
2.Вовремя менять воздушный фильтр.
3.При пуске прокачивать масляный насос.
4.Регулярно сливать конденсат из масляного бачка.
5.Проводить ревизию масляного насоса раз в полгода.
Всё, и компрессор будет служить 5-6 лет без ремонтов.
Применяется также для цистерн с самозагрузкой.
Характеристики:
Производительность, м3/мин - 6,25
Давление, атм - 3,5
Мощность привода, кВт - 22
Габариты, мм - 1500х600х850
Масса, кг - 170
-
Ремонт гидросистемы коммунальной техникиМобильного гидравлика основная движущяя сила современных машин. Еще недавно привод на все исполнительные механизмы коммунальной техники был механический. Достаточно вспомнить МДК типа КО-713, где все приводилось посредством карданов и большого числа различного рода редукторов или лаповый снегопогрузчик КО-206. На сегодня все исполнительные механизмы на современных машинах подобного класса приводится гидравликой. Гидроцилиндры (ГЦ), гидровращятели, гидрораспределители (ГР) и многое другое. Обычно, если речь идет о системе, в данном случае гидросистеме то восстановление гидравлики в корректные параметры начинается с диагностики всех исполнительных механизмов, что в дальнейшем помогает комплексно, последовательно обозначить план ремонта восстановления техники.
-
Гидроцилиндр МШТС-4МНРемонт гидроцилиндров автогидроподъёмника МЩТС-4МН. Уникальная машина, выпускать которую перестали практически 10 лет назад. Машина выпускалась в свердловской обл. Конструкция оказалась очень надежной и живучей. Унифицированные гидроцилиндры под один типоразмер уплотнений. Ремонт гидроцилиндра заключался в замене штока, разработке новой конструкции поршня под современные уплотнения. Замена всех уплотнений. Сборка, опрессовка, гидравлические испытания
-
Ремонт коробки отбора мощности КО-829Ремонт КОМ на КО-829Б. В целом данный раздел можно было отнести ремонту коммунальных машин, но почему то выделили в отдельны раздел т.к еще недавно в целом мало кто ремонтировал КОМ. Обычно их выбрасывали и покупали новы. На сегодня, в кризис все пытаются экономить. Наши специалисты помогут произвести поставку практически любой детали для вашим КОМ
Учитывая непростое время, многие предприятия вместо приобретения новой стали активно восстанавливать старую коммунальную технику, которая по различным причинам стояла на приколе. В июне 2016 года, специалистами нашей компании, был произведен ремонт коробки отбора мощности (КОМ) устанавливаемой на верхний люк коробки перемены передач автомобиля КАМСКОГО ЗАВОДА. Сложность заключалась в том что данный тип КОМ это КО-514.15.00.000.05 уже снят с производства. Новая производства ООО КОМ стоит достаточно дорого, но и собственно не по хозяйски выбрасывать агрегат из-за сломанной вилки и пневмоцилиндра включения передачи. Данный КОМ устанавливался практически на всех дорожнокомбинированных машинах на базе КАМСКОГО АВТОЗАВОДА - КДМ, МДК, КО-829, КО-823.
В процессе ремонта, были выявлены и устранены следующие неисправности:
1.Замена вилка и пневмоцилиндр включения привода фланца
2.Замена шестерней привода фланцев
3.Замена подшипников.
4.Изготоовление и замена сломанных тяг включения. Строго образца тяги корочем чем на новых коробках.
Некоторые детали были произведены прорисованы, сконструированы заново -
Ремонт погрузчика типа UNC-060, МКСМ-800Мини погрузчик UNC-060. Производства ещё Чехословакии. Заказчик, тщательно пытался ремонтировать своими силами, привлекал различных доморощенных специалистов. По факту произвели полную замену всей гидростатической (ГСТ) трансмиссии, а погрузчик отказывался корректно работать. После того, как передали погрузчик нашим специалистам, нам пришлось вернуться к исходному состоянию т.е установили старые элементы ГСТ на погрузчик и произвели диагностику. Оказалось, что все элементы выдавали оптимальные параметры и следовательно заказчик уже как минимум оплатил ненужные дорогостоящие элементы ГСТ. После анализа ситуации с использованием метода аппроксимации удалось выяснить следующее банальную ситуацию. Входной трубопровод в гидросистему(ГС) не обеспечивал необходимого расхода гидравлической жидкости это значило, что гидробак загрязнен. Отвратительно не благодарная и грязная работа-чистка гидробака. По факту оказалось, что в бак, кто-то по злому умыслу или просто так бросил тряпку. Тряпка обеспечивала минимальный расход, но не давала погрузчику выходить на рабочие режимы. Тряпку удалили, погрузчик и заказчик закружились в радостном танце.
Также есть другие случаи не правильной эксплуатации гидростатической трансмиссии. МКСМ-800 аналог UNC-060. Нами была отреставрирована ГСТ на базе узлов МКРН с соответствующей гарантией. Через 1000 моточасов столкнулись с тем что насос не выдает нужные параметры. Конечно же жидкости, фильтра заменялись согласно регламента. После детально обследования в присутствии заказчика выяснилось, что фильтр тонкой очистки установленный на гидронасосе МКРН 063.234.001 забит абразивом так что выдавило крышку фильтра и как следствие абразив вывел из строя насос. Заказчик извинился, провел внутреннее расследование и пришел к выводу что масло за все время ни разу не менялось. См. фото ниже -
Вилочный погрузчик Still R70-18Ремонт вилочного погрузчика Still R70-18 в основном свёлся к ремонту ДВС и гидроподёмника. Учитывая почтенный возвраст погрузчика, пришлось изрядно потрудится в поиске запасных частей на двигатель. Самым неожиданным оказалось это отсутствие фильтра к гидросистемы погрузчика. Несмотря на объективные трудности все проблемы были решены р погрузчик в кратчайшее время был выпущен в производство
-
Ремонт ГМП фронатольного погрузчика ТО-18В данном примере мы рассмотрим ремонт гидромеханической трансмиссии(ГМП)-У35.615 устанавливаемой на фронтальный погрузчик ТО-18(ТО-333)см.фото 1
Наши партнеры из г. Советский, попросили нас провести анализ в плане:
а) приобрести новую ГМП У35.615 для старого ТО-18
в) произвести ремонт старой. Ремонт осложнялся тем, что ГМП старого образца и комплектующие на них проблема.
Проведя анализ и изучив проблему с запасными частями, мы предложили произвести ремонт ГМП. Ремонт заказчику обошелся в треть стоимости новой ГМП, сжатые сроки и гарантией 6 мес. Камнем преткновения стал гидротансформатор (ГТ) производства г. Кострома. Ремонтный ГТ был приобретен на заводе изготовителе, были заменены все подшипники, гидравлика.
После сборки ГМП была заправлена гидравлическими жидкостями, установлена на стенд и прошла обкату в течении рабочей смены.
Фото представлены в произвольной последовательности
-
Ремонт экскаватора Hyundai Robex 1300WДиагностика: Не работает рулевое управление, нет тормозов, а виной всему сдвоенный (тандемный) гидронасос с вмонтированным предохранительным клапаном (фото 1). Решение: Учитывая, что срок поставки уникального насоса мог составить более полугода, а экскаватор нужен был вчера, нам пришлось подобрать сдвоенный насос из наличия (фото 2) и отдельно рассчитать линию под монтаж предохранительного клапана (фото 3). Операция (ремонт) была успешно проведена. Экскаватор стал управляем. Заказчик не скрывал удовольствия. Более того на принятии такого нестандартного решения удалось сэкономить значительную сумму, т.к оригинальный насос стоит примерно в 5 раз дороже аналога, ну и сроки запуска экскаватора в производство сведены были до минимума. После замены масла на аналогичном экскаваторе, где масло по причине забывчивости или желании менялось крайне не регулярно произошло следующее: двигатель стал отказываться работать т.е глохнуть при достижении рабочих давлений на насосе, экскаватор перестал поступательно перемещаться вперед и назад. Оно и понятно. Свежее масло имеет более стабильные характеристики по вязкости, лучшие моющие св-ва. Вследствие чего основной насос стал выдавать параметры по давлению и расходу при меньшем числе оборотов двигателя, а все нечистоты типа продукты износа-металлические опилки, окисные пленки от старого масла, продукты разложения масла сдвинулись и тупо засорили гидромотор хода т.к он находится ниже всех. Рекомендации: промыть и почистить гидромотор. Можно конечно было бы и поменять кольца на плунжерах но это на наш взгляд лишнее т.к это самый мало нагруженный агрегат который который й в принципе мало изнашивается. Касательно ДВС отрегулировать топливную аппаратуру почистить форсунки Ремонт гидросистем, любого экскаватора, не важно какого производителя наверно не совсем правильно звучит. Скорей это диагностика, как опытный врач, по определенным факторам может сделать диагноз, так и с гидросистемой любого экскаватора происходят подобные манипуляции. Правильно поставленный диагноз, позволяет сэкономить уйму ресурсов, как людских так и финансовых
-
Ремонт экскаватора Hyundai Robex 1300W 1999 года выпускаДиагностика: Не работает рулевое управление, нет тормозов, а виной всему сдвоенный (тандемный) гидронасос с вмонтированным предохранительным клапаном (фото 1).
Решение: Учитывая, что срок поставки уникального насоса мог составить более полугода, а экскаватор нужен был вчера, нам пришлось подобрать сдвоенный насос из наличия (фото 2) и отдельно рассчитать линию под монтаж предохранительного клапана (фото 3). Операция (ремонт) была успешно проведена. Экскаватор стал управляем. Заказчик не скрывал удовольствия. Более того на принятии такого нестандартного решения удалось сэкономить значительную сумму, т.к оригинальный насос стоит примерно в 5 раз дороже аналога.
Предприятие ООО "Коммунальные Специальные Машины" сокращено ООО " КСМ" имеет сайт -"уралсткшоп" - это при наборе кирилицей в Яндексе или uralstkshop.ru это название сайта для реализации запасных частей по типу интернет магазина, а также демонстратор работ, которые провели наши специалисты. Рабочее же название нашего предприятия "Коммунальные специальные машины" сокращенно "КСМ" (я не повторяюсь?)) ) работает в г. Екатеринбурге с 2016 года. Мы занимаемся поставкой авто- и спецтехники, запасных частей и расходных материалов для предприятий строительной, коммунальной, лесозаготовительной, железнодорожной, нефте-газовой и других отраслей. Поскольку мы поставляем запчасти, собственно мы и можем производить качественный ремонт коммунальных, гидравлических машин. решение было принято когда столкнулись с банальной проблемой-это нет спецов заменить лопатки на вакуумном насосе, правильно установить КОМ, диагностика гидравлики и прочие повседневные работы связанные с обслуживание материальной части коммунальных машин. Поможем сэкономить ваше время и деньги, предоставив оптимальный вариант по соотношению цена-качество при ремонте вашего оборудования и подборе запасных частей . Оставьте заявку и мы вам перезвоним.
- Наличие технической документации, качественная диагностика.
- Кратчайшие сроки поставки необходимых запчастей.
- Учитываем все особенности той или иной модели гидравлической системы, тип, серию.
- Внимательные условия сотрудничества, касающиеся сроков ремонта, расчетов стоимости и гарантийных обязательств.
- Профессиональное составление эскизов с последующим расчетом предварительной стоимости изготовления вышедших из строя деталей